Gitarkin Gitarkin Author
Title: Гоур Говинда Свами - НЕ БУДЬТЕ ПЕССИМИСТАМИ!
Author: Gitarkin
Rating 5 of 5 Des:
Гоур Говинда Свами - НЕ БУДЬТЕ ПЕССИМИСТАМИ! Начиная с 1985 года Гоур-Говинда Махараджа каждый год посещал центры в Европе, Амери...
Гоур Говинда Свами - НЕ БУДЬТЕ ПЕССИМИСТАМИ!

Гоур Говинда Свами


Начиная с 1985 года Гоур-Говинда Махараджа каждый год
посещал центры в Европе, Америке и Австралии. И всякий раз во время таких поездок он говорил, как его огорчает, что преданные в Америке и других местах потеряли веру.
Гоур-Говинда Свами:
Не будьте подавленными и разочарованными; Махапрабху с вами, Кришна с вами, Шрила Прабхупада с вами. Громко пойте, заполняя атмосферу трансцендентным звуком! У вас должна быть полная, совершенная вера в Cвятое Bмя, в Гопала, в Кришну и в Махапрабху.
Никогда не отчаивайтесь — ни при каких обстоятельствах. В движении Махапрабху не может быть и речи о пессимизме; только оптимизм. В ходе своей поездки я видел, что среди американских преданных распространился пессимизм, и это меня очень огорчает. В глубине души я плачу. Что произошло? Мой Гуру Махараджа приехал сюда и посеял семена. Что произошло? Они утратили веру, вот такое печальное положение дел.
"Когда распускается лотос удачи"
Садху, гуру и махаджаны рядом; не нужно думать, что их нет. Поэтому есть бхакти, есть прити (любовь), есть служение. Однако мы так неудачливы, что не видим эту личность. Мы слепы, мы не способны увидеть, и мы заявляем: «Никого нет; никого нет; никого нет. Да и в таких садху нет необходимости. Нет необходимости».
Никого нет? Как бы жила вселенная, если бы не было солнца и луны? Если бы не было садху, как бы деяния кришна-самсары могли продолжаться? Откуда было бы взяться шраддхе, вере? Откуда бы взялись бхакти и сева? Ведь они существуют: преданность, любовь и любовное служение существуют. Все существует благодаря присутствию садху. Они — кришна-прасад, воплощение милости Кришны, кришна-крипа-шри-мурти. Найти такого сат-садху — значит обрести милость Кришны.
(Гоур Говинда Свами. Из лекции, прочитанной в Сиэтле 18 мая 1993 г.)
Истинные ученики всегда видят своего гуру; они никогда не чувствуют разлуки. Я никогда не чувствую разлуки со своим духовным учителем, он всегда со мной. Да! Если я слышу, как кто-то говорит, что Шрила Прабхупада — нитья-лила-правишта, то есть что он вошел в вечные игры Господа, я с гневом кричу ему: «Убирайся! Прабхупада со мной! Не говори, что он ушел». Мне больно, и я гневаюсь.
Это вопрос близости отношений. Тот, кто развил близкие отношения с гуру, не ощущает разлуки: «Мой духовный учитель всегда со мной, и я постоянно вижу его. Я всегда слышу его голос. Я не чувствую никакой разлуки». Если кто-то говорит о разлуке, это причиняет мне боль и я требую, чтобы он замолчал: «Прекрати! От твоих слов мое сердце обливается кровью!»
Поэтому не надо говорить «нитйа-лила-правишта Шрила Прабхупада». Вы можете так говорить о Шриле Бхактисиддханте, но не о моем гуру. Мне невыносимо это слышать. Он всегда со мной.
Что же касается вас, то тут все иначе. Я говорю о своем опыте. Это вопрос осознания. У вас не может быть такого осознания, это будут измышления. Должны быть очень близкие отношения.
Гоур Говинда Свами (Из лекции, прочитанной в Бхуванешваре 2 августа 1990 г.)

Гоур Говинда Свами

Гоур Говинда Свами

Гоур Говинда Свами

Гоур Говинда Свами

Гоур Говинда Свами

Гоур Говинда Свами

Гоур Говинда Свами


Advertisement

Post a Comment

 
Top