Gitarkin Gitarkin Author
Title: Из воспоминаний ББ Говинда Свами
Author: Gitarkin
Rating 5 of 5 Des:
Из воспоминаний ББ Говинда Свами. Я встретил Шрилу Акинчану Кришнадаса Бабаджи Махараджа. Он увидел, что у меня в руках магнитофон, и не ...
Из воспоминаний ББ Говинда Свами.
Я встретил Шрилу Акинчану Кришнадаса Бабаджи Махараджа. Он увидел, что у меня в руках магнитофон, и не успел я ничего сказать, как он закрыл глаза и начал петь молитвы Мангала-чаранам, хлопая в ладоши. Затем он запел мантру Харе Кришна, и я словно перенесся в другой мир. Он пел очень красиво, и казалось, что каждый слог погружен в бхаву и прему.
Через двадцать минут он остановился и обратился ко мне: «Я хотел бы кое-что сказать тебе». - «Что!» - спросил я. И он отвечал: «Я уже стаарик, и у меня большой жизненный опыт. По своему опыту могу честно сказать тебе, что никогда не было такого великого ачарьи, как ваш духовный учитель». Когда он сказал это, я остолбенел, потому что он был учеником Шрилы Бхактисиддханты Сарасвати Тхакура, духовным братом Шрилы Прабхупады.
Затем он произнес: «Не было в истории такого ачарьи, который бы совершил такие чудеса, как ваш духовный учитель». Он сделал паузу и, посмотрев на меня, добавил: «Знаешь, почему!» Я оторопел, я ничего не мог сказать. И он сказал: «Потому что в истории не было более великого слуги Святого Имени Шри Кришны, чем ваш духовный учитель, ибо ваш духовный учитель обладал таким абсолютным пониманием Святого Имени Шри Кришны и такой абсолютной верой в Святое Имя Шри Кришны, что он сам распространил святое имя Шри Кришны по всему миру. Поэтому он величайший ачарья в истории».
ББ Говинда Свами
Джая джая Прабхупада!!!

Прабхупада
Прабхупада

Advertisement

Next
Newer Post
Previous
This is the last post.

Post a Comment

 
Top