Gitarkin Gitarkin Author
Title: ПШП - "Ты описываешь, как однажды пал.."
Author: Gitarkin
Rating 5 of 5 Des:
ПИСЬМА ШРИЛЫ ПРАБХУПАДЫ! (20 февраля 1972) Ты описываешь, как однажды пал, обнаружив отклонение в нашей философии. На самом деле наша фило...
ПИСЬМА ШРИЛЫ ПРАБХУПАДЫ! (20 февраля 1972)

Ты описываешь, как однажды пал, обнаружив отклонение в нашей философии. На самом деле наша философия совершенна, но поскольку в твоем уме в то время имелись отклонения, ты мог подумать что-то плохое о нашей философии — это один из излюбленных приемов майи, с помощью которого она пытается заставить нас остановить свой духовный путь и наслаждаться ею.
Итак, если у вас появляются серьезные философские сомнения или вопросы, можете обратиться к представителю Джи-Би-Си или ко мне. А по поводу вашего рассказа, что какие-то преданные разочаровали вас, так у меня тоже были проблемы с моими духовными братьями, но я никогда не позволял этим проблемам влиять на мое преданное служение, поскольку если человек сосредоточен на преданном служении, он не позволяет никому и ничему мешать своему преданному служению Кришне или разочаровывать себя.
Вы должны обрести такую же убежденность, постоянно проповедуя и участвуя в санкиртане, и так вы очень скоро достигнете высшего совершенства жизни. Что касается вашего вопроса о целибате, то если вы решили хранить целибат до конца жизни, я не возражаю.

(Рудра-дасу и Радхика-деви-даси, 20 февраля 1972)

ПИСЬМА ШРИЛЫ ПРАБХУПАДЫ

Advertisement

Post a Comment

 
Top