Gitarkin Gitarkin Author
Title: Шрила Индрадьюмна Свами - "Одним из препятствий во время путешествий по Америке были многочисленные проверки безопасности"
Author: Gitarkin
Rating 5 of 5 Des:
Одним из препятствий во время путешествий по Америке были многочисленные проверки безопасности, которым мы подвергались в аэропортах перед к...
Одним из препятствий во время путешествий по Америке были многочисленные проверки безопасности, которым мы подвергались в аэропортах перед каждым полетом. После нападения террористов на два небоскреба в Нью-Йорке 11 сентября охрана безопасности в аэропортах усилилась по всей стране. Поскольку мы путешествуем по дешевым билетам в один конец, купленным за несколько дней до полета, компьютерная система автоматически указывает работникам службы безопасности провести наш усиленный досмотр.
Проходя службу безопасности в аэропорту Джексонвил во Флориде на прошлой неделе, женщина, осматривающая мой ручной багаж, принесла свои извинения и отошла, чтобы поговорить со своим начальником. Я услышал, как она сказала: “Я у Вас прошу только две минуты, чтобы поговорить с этим человеком”.
Ее начальник ответил: “Но Вы не должны этого сделать! Вы при исполнении служебных обязанностей”.
Женщина сказала: “Пожалуйста, я Вас умоляю! Это очень важно для меня”.
Уступив ее желанию, ее начальник согласился: “Хорошо, но только две минуты”.
Возвратившись к столу, на котором было выложено содержимое моих сумок, она почтительно сказала: “Сэр, меня зовут Эмми. Можно Вам задать вопрос, не связанный с этим досмотром? Это - личное. Пожалуйста”.
Я ответил, немного удивившись: “Да, конечно. Что такое?”
Поскольку мы сидели за столом охраны безопасности, ее начальник нервно оглянулся по сторонам и показал на часы, напоминая Эмми, что у нее было только две минуты.
Эмми сказала: “Каждый день много людей проходят через этот аэропорт, но я никогда не видела того, кто бы был таким удовлетворенным, таким счастливым и таким умиротворенным, как Вы и Ваш друг. Моя жизнь полна страданий, и у меня так иного проблем. Пожалуйста, помогите мне. Я - христианка. Поделитесь своим секретом со мной”.
Тут же почувствовав к ней сострадание, я недоумевал, как за две короткие минуты можно изложить весь процесс сознания Кришны, который Шрила Прабхупада однажды назвал панацеей от всех проблем.
Подумав несколько секунд, я пододвинул свое кресло поближе к ее и сказал: “Этот материальный мир не является нашим настоящим домом. Мы родом из духовного мира, где Бог - Кришна. Все проблемы будут решены, когда мы вернемся в эту трансцендентную обитель”.
“Как Вы называете это место?” - cпросила она.
Поскольку время было ограничено, я решил говорить прямо. “Оно называется Вриндаван. Это место, где нет беспокойств. Но пока мы здесь, в материальном мире, мы можем быть в стороне от всех несчастий, всегда помня Бога. Иисус однажды сказал, что мы должны находиться в этом мире, но не принадлежать ему”.
“Но как я могу всегда помнить о Боге?” - сказала она. - “Мне нужно работать”.
“Если Вы любите кого-то, Вы помните о нем все время, даже когда работаете”, - ответил я. - “Разве это не так?”
Волнуясь, что эти две минуты на исходе, она наклонилась вперед и сказала: “Не могли бы Вы сказать мне в нескольких словах, как научиться любить Бога?”
“Воспевая Его имена”, - сказал я. - “Это так просто”.
Оглянувшись на своего начальника, который теперь показал ей один палец, обозначающий, что осталась только одна минута, Эмми сказала: “Вы мне можете показать, как это сделать?”
“Да”, - сказал я.
И там, в самом центре суеты и толкучки аэропорта с мигающими и сигналящими машинами и длинной очередью нетерпеливых пассажиров, ожидающих проверку безопасности, слово за словом, я учил ее Харе Кришна мантре. Время остановилось на те несколько мгновений, когда она закрыла глаза и внимательно слушала.
Вдруг мы увидели начальника Эмми, который показывал, что ей пора возвращаться на работу, и Эмми устремила свое внимание на следующего в очереди пассажира. Когда она начала проверять его вещи, я услышал, как она тихо повторяет Харе Кришна. Когда я взял свой багаж и собрался идти, она посмотрела и улыбнулась, продолжая повторять святые имена. Это была единственная награда, которую я надеялся получить в результате этого недолгого общения. Эмми получила огромное благословение, слушая о славе святого имени, я получил огромное благословение, поделившись ею с ней.

 "Дневник странствующего проповедника". Шрила Индрадьюмна Свами Махарадж.

Шрила Индрадьюмна Свами

Advertisement

Post a Comment

 
Top