Gitarkin Gitarkin Author
Title: У ШРИЛЫ ПРАБХУПАДЫ И КРИШНЫ ЕСТЬ НЕПОСРЕДСТВЕННАЯ СВЯЗЬ.
Author: Gitarkin
Rating 5 of 5 Des:
У ШРИЛЫ ПРАБХУПАДЫ И КРИШНЫ ЕСТЬ НЕПОСРЕДСТВЕННАЯ СВЯЗЬ. Очень трогательная встреча со Шрилой Прабхупадой была для меня косвенной. Нужно им...
У ШРИЛЫ ПРАБХУПАДЫ И КРИШНЫ ЕСТЬ НЕПОСРЕДСТВЕННАЯ СВЯЗЬ.

Очень трогательная встреча со Шрилой Прабхупадой была для меня косвенной. Нужно иметь в виду, что в то время, когда мы принимали утренний завтрак, храм был полупустым, и Шрила Прабхупада спускался и довольно долго стоял перед Божествами и один молился. Он получал свой даршан и затем возвращался к себе в комнату. В то время мне дали служение – утром мыть маха-тарелки Шри Шри Радха Лондонишвары.
У меня было очень много мыслей в голове. Моя подружка, которой я пообещал жениться, убеждала меня вернуться к моим старым привычкам. Мой дед был при смерти и просил меня оставить моё Сознание Кришны. Я был в полном шоке, потому что в нашей семье надо было соглашаться с желанием умирающего родственника. Но я не мог согласиться. И вот милость Господа снизошла на меня – я находился в храме, но испытывал беспокойство по тем причинам. У меня плохо получалось мыть эти подносы из-за всего этого.
И вот однажды утром, когда я мыл эти подносы и находился полностью на уровне ума, президент храма пришел в кухню – весь красный– и сказал: «Прабхупада принимал даршан и сказал, Кришна сказал ему, что подносы плохо моются. Кришна сказал, что остатки старого подношения остаются на подносах. Он сказал, что тот, кто моет маха-тарелки должен как следует выполнять свою работу впредь».
Я сразу же забыл о своих размышлениях. Я был ответственным человеком, я глубоко размышлял о важных вопросах, но при этом не выполнял свое служение должным образом. И Кришна пожаловался Шриле Прабхупаде. Не было других объяснений, как только Кришна Сам сказал Прабхупаде, т.к. остатки старой пищи на подносе мог заметить только повар, который был вечно очень занят, чтобы заметить это, либо Тот, Кто ест. Я был очень тронут этим, конечно. Я был очень счастлив на самом деле слышать об этом – о том, что у Шрилы Прабхупады и Кришны есть непосредственная связь. Я очень вдохновился посвятить свою жизнь Шриле Прабхупаде.


Е.М. Шачинандана Свами

prabhupada

Advertisement

Post a Comment

 
Top