Gitarkin Gitarkin Author
Title: Indradyumna Swami - (Ru) Father and son
Author: Gitarkin
Rating 5 of 5 Des:
Отец и сын. Как-то вечером Гаура и я вспоминали его собственное детство в сознании Кришны. Он пожалел, что родился слишком поздно, что...


Отец и сын.

Как-то вечером Гаура и я вспоминали его собственное детство в сознании Кришны. Он пожалел, что родился слишком поздно, чтобы общаться со Шрилой Прабхупадой, и обрадовался, когда я рассказал ему, что на самом деле он получил милость Шрилы Прабхупады, встретившись с ним в возрасте не более 12 месяцев.

Шрила Прабхупада приехал в нашу общину Новый Маяпур во Франции летом 1974-го. Однажды днём я носил Гауру на своих плечах, прогуливался вокруг замка. Шрила Прабхупада выглянул из своего окна и стал смотреть на нас. Когда Гаура увидел его, то начал хлопать в ладошки и перебирать ножками, радостно выкрикивая единственное известное ему слово: "Прабхупада! Прабхупада! Прабхупада!"

Его энтузиазм заставил Шрилу Прабхупаду широко раскрыть глаза, он помахал Гауре, вызвав у него такую радость, что тот едва не свалился с моих плеч.

Вечером того же дня во время даршана для преданных Шрила Прабхупада вспомнил об этом случае и сказал: "Сегодня один мальчик так обрадовался, когда увидел меня, как будто мы старые друзья!"

Indradyumna Swami - (Ru) Father and son


Advertisement

Post a Comment

 
Top