Gitarkin Gitarkin Author
Title: ТРАНСЦЕНДЕНТНЫЙ ДНЕВНИК - "Прабхупада запретил Пишиме готовить для него"
Author: Gitarkin
Rating 5 of 5 Des:
ТРАНСЦЕНДЕНТНЫЙ ДНЕВНИК! (29 февраля 1976) Прабхупада запретил Пишиме готовить для него, так как после вчерашнего обеда он заболел, и ему...
ТРАНСЦЕНДЕНТНЫЙ ДНЕВНИК! (29 февраля 1976)

Прабхупада запретил Пишиме готовить для него, так как после вчерашнего обеда он заболел, и ему пришлось лечь спать в восемь вечера.Он позвал ее в комнату и велел возвращаться в Калькутту. Она начала спорить, и Прабхупада закричал на нее на бенгали, а она начала плакать. Он говорил, чтобы она уезжала, а она не хотела. Наконец, она встала, вся в слезах, и вышла из комнаты.
У них совершенно особенные отношения друг с другом. Кроме того, что она сестра Шрилы Прабхупады (и внешне очень похожа на него), она еще и ученица Шрилы Бхактисиддханты Сарасвати и великая преданная Господа Кришны.
Присев на асану, Прабхупада сказал, что она должна жить в Калькутте и поклоняться Божествам, которым они служили в детстве. Он покачал головой и рассмеялся: «Она хотела поехать со мной по миру. Она считает, что я ее брат, вот в чем проблема. Поэтому Чайтанья Махапрабху принял санньясу. Не потому что это как-то изменило Его характер, а чтобы избавиться от семьи. Обычно члены семьи не принимают никаких наставлений. Приняв санньясу, я остался тем же человеком. Но я это сделал именно по этой причине. Иначе я бы мог вообще без нее обойтись».

Хари Шаури дас - Трансцендентный Дневник

Pishima devi dasi



Advertisement

Post a Comment

 
Top