Gitarkin Gitarkin Author
Title: ПШП - ЖЕНА - ЭТО ПОЛОВИНА ТВОЕГО ТЕЛА
Author: Gitarkin
Rating 5 of 5 Des:
ЖЕНА - ЭТО ПОЛОВИНА ТВОЕГО ТЕЛА. ПИСЬМА ШРИЛЫ ПРАБХУПАДЫ! (10 марта 1969) Узнай от меня, что я даю тебе ясное и определенное р...

ЖЕНА - ЭТО ПОЛОВИНА ТВОЕГО ТЕЛА.
ПИСЬМА ШРИЛЫ ПРАБХУПАДЫ! (10 марта 1969)

ПШП - ЖЕНА - ЭТО ПОЛОВИНА ТВОЕГО ТЕЛА


Узнай от меня, что я даю тебе ясное и определенное разрешение на брак с Канчанбала-даси, причем как можно скорее. С ее стороны имеется разрешение ее матери, с твоей стороны согласие даю я. Канчанбала — идеальная девушка, сознающая Кришну, а я хочу, чтобы в вашей стране появилось несколько идеальных семей в сознании Кришны, чтобы люди видели, что наше Движение не однобоко и не сухо. Так что нам не нужны сухие аскеты.
Сам Кришна, будучи кшатрием, взял в жены много девушек. Чайтанья Махапрабху, хотя ему предстояло принять санньясу в двадцать-четыре года, дважды женился в течение двадцати лет. Господь Нитьянанда был женат. Адвайта Прабху и Шриваса Прабху также были домохозяевами.
Итак, женитьба не создает никаких препятствий в сознании Кришны. Нужно лишь бдительно следить за тем, чтобы не отклоняться от сознания Кришны. Нужно следовать по стопам великих ачарий, и тогда все будет хорошо. Я тоже был женат, моя семья до сих пор существует. Итак, ты всегда должен помнить, что женитьба — не препятствие. Самый опасный враг — это забвение Кришны.
Немало имперсоналистов, приверженцев философии пустоты, отреклись от мира в очень раннем возрасте. Например, Шанкарачарья — он принял санньясу в возрасте восьми лет. Господь Будда покинул дом на заре Своей юности. Но нас это не касается. Я надеюсь, что к настоящему времени, прослужив Движению сознания Кришны два года, ты уже успел почувствовать вкус нектара. Теперь ты должен утвердиться и выполнять свои обязанности, как я тебе указываю, и тогда, я уверен, трудностей не возникнет.
Но ты всегда должен помнить, что жена — это не машина для удовлетворения чувств. Жена — это половина твоего тела, которая призвана поддерживать твой статус в сознании Кришны. Ты женишься на девушке, которая уже обучена сознанию Кришны, и если вы построите свою жизнь осмотрительно и честно, трудностей у вас не будет. Так говорят ачарьи. Думаю, эти объяснения успокоят твой возбужденный ум. Надеюсь, у тебя, как и у Канчанбалы, все хорошо, и вы счастливо исполняете практику сознания Кришны.

prabhupada wedding

Advertisement

Post a Comment

 
Top