Gitarkin Gitarkin Author
Title: Я НЕЗНАЧИТЕЛЬНЫЙ СЛУГА ГОСПОДА ИИСУСА ХРИСТА
Author: Gitarkin
Rating 5 of 5 Des:
ПИСЬМА ШРИЛЫ ПРАБХУПАДЫ! (12 апреля 1967) Я НЕЗНАЧИТЕЛЬНЫЙ СЛУГА ГОСПОДА ИИСУСА ХРИСТА Я слышал, что Вы уже давно хвораете, но я слыша...
ПИСЬМА ШРИЛЫ ПРАБХУПАДЫ! (12 апреля 1967)
Я НЕЗНАЧИТЕЛЬНЫЙ СЛУГА ГОСПОДА ИИСУСА ХРИСТА


Я слышал, что Вы уже давно хвораете, но я слышал также, что Вы являетесь великим преданным Господа Иисуса Христа. Это очень хорошо. Я тоже незначительный слуга Господа Иисуса Христа, потому что проповедую то же самое послание, что и Господь Иисус. Я проповедую осознание Бога, или сознание Кришны. Глупцы думали, что Господь Иисус Христос умер на кресте, но он воскрес.
Все живые существа — это неотъемлемые частички Верховного Господа, а потому он и тоже вечны. Все наши хвори происходят от внешнего тела. Хотя нам приходится порой страдать от телесных неудобств, особенно в старости, все же, если мы сознаем Бога, мы не будем мучиться.
Поэтому лучше всего постоянно петь и повторять святое имя Бога. Мы постоянно повторяем святое имя Бога и учим своих учеников делать то же самое. Если Вы знаете какое-нибудь святое имя Бога, повторяйте его постоянно, и это принесет Вам великое благо. Повторяя Его имя, Вы будете постоянно помнить о Нем, и тогда Вы непременно попадете в царство Бога. А когда Вы вернетесь в царство Бога, Вам уже не нужно будет снова приходить в этот прогнивший, полный невзгод, мир. Мы повторяем имена Бога так: Харе Кришна Харе Кришна Кришна Кришна Харе Харе, Харе Рама Харе Рама Рама Рама Харе Харе.
У Господа миллионы святых имен, и Вы можете повторять любое их них, все имена Господа всемогущи. Мы повторяем вышеупомянутые имена Господа, потому что их повторял Господь Чайтанья, отец нашего Движения сознания Кришны. Мы следуем по стопам Господа Чайтаньи, чтобы быстро достичь желаемого результата. Я бы посоветовал Вам также последовать этому принципу. Кришна — самый привлекательный источник радости. Кто же не желает такой радости? Поэтому мы стремимся только к Кришне, и ни к кому другому.
(м-ру Старшему Дамбергсу, 12 апреля 1967)

Я НЕЗНАЧИТЕЛЬНЫЙ СЛУГА ГОСПОДА ИИСУСА ХРИСТА

Advertisement

Post a Comment

 
Top