Gitarkin Gitarkin Author
Title: ПШП - СОЗНАНИЕ КРИШНЫ - СУТЬ ВСЕЙ ПСИХОЛОГИИ
Author: Gitarkin
Rating 5 of 5 Des:
ПИСЬМА ШРИЛЫ ПРАБХУПАДЫ! (22 февраля 1969) СОЗНАНИЕ КРИШНЫ - СУТЬ ВСЕЙ ПСИХОЛОГИИ. В следующий раз, когда я приеду в Колумбус, я ...
ПИСЬМА ШРИЛЫ ПРАБХУПАДЫ! (22 февраля 1969)
СОЗНАНИЕ КРИШНЫ - СУТЬ ВСЕЙ ПСИХОЛОГИИ.



В следующий раз, когда я приеду в Колумбус, я непременно дам посвящение Вам и Вашему добродетельному мужу. Насколько я понял, Ваш муж изучает психологию, а Сознание Кришны — это суть всех психологических знаний. Из Шримад-Бхагаватам мы знаем, что Кришна есть изначальное сознание и центр всякого психологического движения, а именно мышления, чувствования и желания.
Все мы неотъемлемые частицы Верховного Мышления, Чувствования и Желания, однако наши нынешние мышление, чувствование и желание затянуты облаком невежества, и мы мыслим, чувствуем и желаем в извращенной форме. Все движение Сознания Кришны направлено как раз на то, чтобы вернуть те же самые мышление, чувствование и желание в их первоначальное, неоскверненное состояние.
Вы образованные люди, и Ваше сотрудничество с этим Движением может очень поспособствовать проповеди этого необходимейшего и неотложного послания человеческому обществу.
(миссис Клайн, 22 февраля 1969)

Advertisement

Post a Comment

 
Top